мы работаем на ваш лучший результат
Санкт-Петербург, Люботинский пр., д.5 лит. Б

Хорошие новости из порта Бронка

24.05.2016
И снова хорошие новости.

16 мая новый морской порт «Бронка», построенный на берегу Финского залива в городе Ломоносов, впервые принял грузо-пассажирский паром Finnlines класса Star с общей грузовместимостью 4216 линейных метров. По сообщению пресс службы порта, судно доставило новую технику и оборудование, затем в него были отгружены зерноуборочные комбайны. Капитан парома отметил быструю и качественную организацию грузовых работ, а также удобный для навигации подходной канал и зону швартовки.

Принимать суда такого класса стало возможно, благодаря большой глубине канала порта, по мнению экспертов, это соответствует главному тренду на рынке грузоперевозок в Балтике - использование кораблей с большой грузоподъёмностью.

Когда в 2003 году в рамках реализации Концепции развития аванпортов Санкт-Петербурга возникла идея строительства нового морского порта «Бронка», необходимо было решить множество технических и бюрократических проблем, дата начала строительства много раз переносилась, менялись проводники и разработчики. В итоге в 2008 году проектом занялась компания «Форум», создав дочернее предприятие ООО «Феникс», рабочую документацию разработало ЗАО «ГТ Морстрой». Строительство береговой инфраструктуры началось в 2011-ом, за следующие 4 года построены свайные основания причалов, здания для рабочих и контролирующих органов, система автономного пожаротушения. К 2015-му были завершены работы над дном, глубина подходного канала составила 14, 4 метров, (для сравнения, в порту Хельсинки 12, 5 м). Таким образом, «Бронка» может принимать контейнеровозы вместимостью 8 тысяч TEU, а главный финский порт только 6 тысяч.

Споры о целесообразности проекта и пессимистические прогнозы об очередном замораживании строительства из-за кризиса, к тому времени уже прекратились, сегодня все понимают, что порт «Бронка» является важным стратегическим объектом транспортной системы России. Компания «Феникс» планирует запустить максимальную мощность к 2020 году и сделать «Бронку» портом-миллионником с пропускной способностью 1, 5 млн TEUs в год, это 80% всего контейнерного грузооборота Петербурга и Усть-Луги.

Одной из главных причин растущего интереса к новому порту является его географическое положение. Санкт-Петербургская Кольцевая Автодорога соединена со всеми федеральными трассами, проходящими через город, и имеет прямой съезд к «Бронке», по территории терминала проходят две железнодорожные ветки, соединяющие аванпорт со всеми магистралями РЖД. Это позволяет доставлять грузы в любом направлении, на любое расстояние, любым способом, во все точки страны.

Компания Эмонс Мультитранспорт уже планирует своё сотрудничество с новым перспективным портом, это позволит нашим клиентам расширить географию грузоперевозок и увеличить их объём, использование транспортной инфраструктура и прямого подключения порта «Бронка» к федеральным автодорогам и железнодорожной сети РЖД обеспечат снижение издержек для российских грузополучателей и отправителей. Всё лучшее впереди!