мы работаем на ваш лучший результат
Санкт-Петербург, Люботинский пр., д.5 лит. Б

Новые перспективы для железнодорожных перевозок.

18.05.2017

К началу августа в России появится  новая двухпутная электрофицированная железная дорога, которая соединит центральные и южные регионы страны без пересечения территории Украины. Планирование строительства нового полотна на участке Москва – Адлер началось ещё в 2010 году в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России», то есть, до возникновения напряжённости с соседней страной. Отрезок длиной всего 37 км с единственной станцией Зориновка на украинской территории не доставлял больших проблем, поскольку действовала обоюдная договорённость об упрощении процедур пересечения границы. С другой стороны, качественно и бесперебойно обслуживать весь участок дороги было затруднительно, альтернативный маршрут в случае перекрытия возможен был только через Волгоград, то есть необходимость в новой дороге существовала. Строительство предполагалось начать в 2018 году и закончить в 2020-ом, рассматривались три варианта новой дублирующей магистрали, основным был  Прохоровка – Журавка – Чертково - Батайск протяжённостью 750 км.

После 2014 года стратегические и экономические причины заставили ускорить реализацию этих планов.  Первоначальный проект заменили на менее масштабный Журавка – Миллерово общей протяжённостью 122,5 км.  В сентябре 2015-го премьер-министр Дмитрий Медведев подписал соответствующее распоряжение, и  железнодорожные войска РФ приступили к возведению земляного полотна между станциями примыкания  в Воронежской и Ростовской областях. Закончить дорогу должны были к февралю 2018-го, но уже в начале года центральная пресса со ссылкой на данные Минобороны сообщила, что строительство закончат с опережением графика. В апреле информационное агентство РИА Новости цитировала замминистра обороны России генерала армии Дмитрия Булгакова, который подтвердил готовность объекта на 60 процентов.

 Что конкретно изменится после открытия этой магистрали? Во-первых, появится семь новых железнодорожных станций – Зайцевка и Сергеевка в Воронежской области, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково в Ростовской, а также будет возведён новый мост через реку Белая Калитва. Вокруг станций поменяется инфраструктура, появятся новые рабочие места, что внесёт оживление в близлежащие населённые пункты. Во-вторых, это позволит увеличить скоростной поток, проектная скорость подвижного состава на этом участке составляет 160км/час, пропускная способность трассы  до 140 пар поездов в сутки. В-третьих, это увеличит безопасность грузоперевозок, поскольку это будет целиком российская дорога, соединяющая Центральный регион с югом страны. Пессимисты указывают на то, что новая дорога длиннее существующей, а оптимисты утверждают, что приведённые выше технические характеристики непременно компенсируют этот недостаток.

Компания Эмонс Мультитранспорт присоединяется к оптимистам, новая дорога – всегда хорошо. Всем удачной работы и скорейшего потепления.