мы работаем на ваш лучший результат
Санкт-Петербург, Люботинский пр., д.5 лит. Б

Новый логистический продукт на рынке перевозок.

20.07.2017

В июне Российский экспортный центр (РЭЦ) объявил о начале проекта Made in Russia «сделано в России», который будет способствовать продвижению несырьевого экспорта и поддержит отечественных экспортёров. На наш взгляд, это только одна из составляющих новой экономической стратегии, Россия собирается менять имидж и бороться за несырьевые рынки.

 Информационное агентство ТАСС цитировало в мае генерального директора РЭЦ с пленарного заседания в Уфе, где прошла сессия Петербургского международного экономического форума: "Сейчас мы выходим на показатели, достаточно уникальные для нашей страны, когда 60% экспорта из страны - это несырьевой экспорт", сказал Пётр Фрадков. По его словам, первый квартал 2017 года закончился серьёзными темпами роста, и именно экспорт показывает небывалые результаты.

На презентации в Риме инвестиционных возможностей РФ замглавы Минэкономразвития Николай Подгузов объявил о планах правительства удвоить несырьевой экспорт за ближайшие несколько лет: «Еще одним фактором роста российской экономики является несырьевой экспорт. Здесь поставлена задача к 2025 году нарастить объем несырьевого экспорта до 200 миллиардов долларов, это практически удвоение этой цифры по сравнению с 2016 годом», - цитирует Агентство экономической информации «Прайм».

Каким образом это может отразиться на рынке грузоперевозок и на чём следует сконцентрировать внимание его участникам?  Уже в прошлом году Китай был назван крупнейшим покупателем российской продукции, многие эксперты называют это направление наиболее приоритетным и в будущем. Пару месяцев назад дочерняя компания РЖД – «РЖД Логистика» запустила пилотный проект нового сервиса по отправке несырьевого железнодорожного экспорта из России в Китай. Газета.ru опубликовала комментарий генерального директора «РЖД Логистики» Вячеслава Валентика: «Как мы и рассчитывали, проект вышел на регулярный график всего через месяц после запуска. Наша совместная цель до конца года — развить его до возможности консолидации и ритмичной отправки в Китай полноценных контейнерных поездов», — сказал генеральный директор «РЖД Логистики» Вячеслав Валентик. Пресс служба на сайте компании сообщает о регулярности сервиса один раз в две недели, грузы будут доставляться в контейнерах из терминала в Ворсино в порт Далянь. Основными преимуществами называют сокращение сроков доставки до 14 дней при льготной стоимости транспортировки, поддержавшая проект с китайской стороны компания Sinotrans (China Merchants Group) обеспечивает обратную загрузку.

В итоге рынок перевозок получает новый логистический продукт, который дальше будет развиваться географически и наращивать темпы, исходя из востребованности. Вот это мы называем быстрой и правильной реакцией на новые политические и экономические тенденции в стране, следите за новостями вместе с Эмонс Мультитранспорт.  В следующем материале расскажем о том, какие реформы могут произойти в ближайшее время на таможне, без которых, как нам кажется, полноценный международный торговый оборот, будь то экспорт или импорт, невозможен.